2.1.4. Технологии организации исследовательской деятельности в организации СПО

Всего  6 часов, из них:
Лекция – 2 часа
Практическое занятие – 4 часа
   
    Исследовательский подход в образовательной деятельности. Требования к организации исследований и эксперимента. Педагогические технологии. Научные основы применения педагогических технологий. Классификация педагогических технологий. Традиции и инновации в образовании. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. Моделирование в исследовательской деятельности. Виды моделей. Адекватность и валидность моделей.

2.1.4.1.Особенности научно-исследовательской деятельности в образовании

            Вид занятия: лекция с элементами обсуждения – 1 час
            Уровень освоения учебного материала ознакомительный.

   Научно-исследовательская деятельность как особый вид человеческой деятельности. Эмпирическое и логическое в научно-исследовательской деятельности. «Живое созерцание», «Логическое мышление», «Практика» как категории научно-исследовательской деятельности.

2.1.4.2. Виды технологий. Инновационные педагогические технологии
          
          Вид занятия: лекция с элементами обсуждения – 1 час
          Уровень освоения учебного материала ознакомительный.

       Виды технологий. Педагогическая технология. Основы педагогических технологий. Классификация педагогических технологий. Традиции и инновации в образовании.

2.1.4.3.Моделирование в исследовательской деятельности
  
     Вид занятия: практические занятия – технологии разработки моделей методической работы, анализа образовательного процесса и результатов, подготовка статей по исследованию – 4 часа

             Уровень освоения учебного материала ознакомительный.

         Сущность понятия модель. Моделирование. Виды моделей. Роль моделирования в исследовании. Проектирование и моделирование. Адекватность и валидность моделей.

Материалы к занятию:

Топоровский В.П. Технологии организации исследовательской деятельности в организации СПО.
Топоровский В.П. Исследовательская деятельность как фактор формирования
профессиональной компетентности.
Топоровский В.П. Работа в команде.
Топоровский В.П. Моделирование и проведение исследовательской деятельности.
Топоровский В.П. Российское образование 2020.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые слушатели КПК 12.2.7. Совершенствование методической работы в организациях СПО! Факультетом профессионального образования разр...