Всего – 6 часов, из них:
Лекция
– 4 часа
Практическое занятие – 2 часа
Объективная
необходимость организационно-методического сопровождения самодиагностики и
экспертизы педагогической деятельности. Основные требования к самодиагностике и
экспертизы педагогической деятельности в ходе организации образовательного
процесса и аттестации педагогических работников в современных условиях. Система методической работы в
образовательной организации по повышению компетентности педагогов и качества
результатов подготовки обучающихся. Структурные модели совершенствования
методической работы в организациях СПО. Механизмы организационно-методическое сопровождение
самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности работников
образования. Особенности методической работы в организациях СПО в
современных условиях.
Практическое
занятие. Проектирование моделей организационно-методического
сопровождения самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности.
Материалы к занятию:
Топоровский В.П. Организационно-методическое сопровождение самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности
Топоровский В.П. Самоаттестация и диагностика педагогической деятельности
Топоровский В.П. Технология подготовки выступления
Дополнительные материалы:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Форма экспертного заключения преподавателя / мастера производственного обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий