2.1.3. Организационно-методическое сопровождение самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности

Всего – 6 часов, из них:
Лекция – 4 часа
Практическое занятие – 2 часа

Объективная необходимость организационно-методического сопровождения самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности. Основные требования к самодиагностике и экспертизы педагогической деятельности в ходе организации образовательного процесса и аттестации педагогических работников в современных условиях. Система методической работы в образовательной организации по повышению компетентности педагогов и качества результатов подготовки обучающихся. Структурные модели совершенствования методической работы в организациях СПО. Механизмы организационно-методическое сопровождение самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности работников образования. Особенности методической работы в организациях СПО в современных условиях.

Практическое занятие. Проектирование моделей организационно-методического сопровождения самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности.

Материалы к занятию:
Топоровский В.П. Организационно-методическое сопровождение самодиагностики и экспертизы педагогической деятельности
Топоровский В.П. Самоаттестация и диагностика педагогической деятельности
Топоровский В.П. Технология подготовки  выступления

Дополнительные материалы:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Приказ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Форма экспертного  заключения преподавателя / мастера  производственного обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемые слушатели КПК 12.2.7. Совершенствование методической работы в организациях СПО! Факультетом профессионального образования разр...